Представленная в сентябре новая Toyota Corolla для Японии уже в октябре стала самой продаваемой легковушкой в стране.
Согласно приведенным Японской ассоциацией автодилеров (Japan Automobile Dealers Association, JADA) данным, по сравнению с октябрем 2018 года, спрос на Короллу подскочил в 1,3 раза. В итоге автомобилю удалось занять первую строчку рейтинга впервые за последние 11 лет.
- Toyota Corolla — 11 190 шт. (129,5% от показателя октября 2018 года);
- Toyota Sienta — 9302 шт. (94,5%);
- Toyota Roomy — 6962 шт. (108,1%);
- Toyota Prius — 6898 шт. (78,5%);
- Toyota Tank — 5420 шт. (96,2%);
- Nissan Note — 5263 шт. (54%);
- Toyota Alphard — 5130 шт. (88,2%);
- Toyota Aqua — 4967 шт. (47,7%);
- Toyota Voxy — 4394 шт. (56,1%);
- Toyota Vitz — 4383 шт. (73,8%).
Примечательно, что в ТОП-10 легковушек положительную динамику помимо Короллы смогла продемонстрировать только Toyota Roomy. Также нельзя не обратить внимание на тот факт, что девять из десяти машин в рейтинге являются Тойотами.
По традиции отдельно приведен список самых популярных кей-каров. И вот здесь обошлось без сюрпризов: лидерство сохранила Honda N-BOX, которая остается самым популярным автомобилем в классе уже 26 месяцев подряд. В то же время продажи модели упали более чем на 23%.
- Honda N-BOX — 15,768 шт. (76,9% от показателя октября 2018 года);
- Suzuki Spacia — 12,433 шт. (105,2%);
- Daihatsu Tanto — 10,1071 шт. (95,8%);
- Nissan Dayz — 9334 шт. (82,4%);
- Daihatsu Move — 7621 шт. (64,5%);
- Suzuki Alto — 6441 шт. (121,3%);
- Suzuki Wagon R — 5703 шт. (76,8%);
- Daihatsu Mira — 5367 шт. (56,8%);
- Suzuki Hustler — 4642 шт. (81%);
- Daihatsu Cast — 3009 шт. (80,7%).